Всем тяжело: 4 неверные стратегии поддержки сотрудников
В начале 2022 года бизнес столкнулся с целым рядом внешних факторов, которые повлияли на атмосферу и настроения персонала в компаниях. Люди, как и раньше, должны каждый день ходить на работу, но новые обстоятельства неизбежно дают о себе знать.
Перемены в настроениях сотрудников отразились на результатах опроса, проведенного совместно HmntyCntrd (предлагает коучинговые и образовательные услуги для профессионалов в отрасли высоких технологий) и исследовательской платформой Dscout. В нем приняли участие десятки дизайнеров в США. Авторы работы проанализировали, как корпорации реагируют на эмоциональные травмы, с которыми сталкиваются сотрудники. Как выяснилось, в большинстве компаний даже из лучших побуждений применяют одни и те же несостоятельные стратегии. Эти меры не помогают людям справиться с болью — в большей степени они направлены на то, чтобы фирма продолжала работать максимально эффективно.