Опасные налоговые схемы и время на отпуск: топ-10 материалов февраля
1. Сколько времени тратить на работу, что делать на отдыхе, когда стоит уехать в путешествие на 9 месяцев или взять «полуотпуск» — в подборке высказываний Германа Грефа, Леонида Богуславского, Игоря Рыбакова, а также других предпринимателей и топ-менеджеров.
2. Какие пять налоговых схем максимально опасны для бизнеса в 2022 году, потому что борьба с ними сейчас в приоритете у налоговиков, как вычисляют любителей этих схем и какие последствия возможны, поясняет сервис «Актион Бухгалтерия».
3. Для клиентов брокеров из SDN-списка действуют ограничения, связанные с валютными операциями и сделками с иностранными ценными бумагами. В санкционный список попали пять банков, у четырех из которых есть инвестиционные приложения.
4. Джулия Олфельдт, приглашенный лектор Graduate School of Business Университета Кейптауна, рассказывает, как повысить уровень клиентоориентированности в компании и создавать наиболее привлекательные сервисы и продукты быстрее и с меньшими издержками.
5. Налоговая регулярно запрашивает документы вне проверок. Иногда компании считают требования незаконными и игнорируют. Это выходит им боком. Сергей Матюшенков и Александра Родионова (Адвокатское бюро BGMP) — о том, как реагировать на неправомерные запросы.
6. Больше половины российских сотрудников крайне недовольны оплатой своего труда и готовы cменить место работы — и это на фоне дефицита кадров. Чтобы не потерять их, компания должна объяснить, почему она столько платит, а сначала понять это сама.
7. Рассказываем, акции каких компаний вызвали наибольший ажиотаж: сделки миллиардеров и живые классики инвестирования.
8. Многие руководители считают, что сотрудникам надо заслужить их лояльность. На самом деле все наоборот. Это руководителю нужно заслужить преданность сотрудников. Максим Овчаренко, бизнес-тренер по развитию команд топ-менеджеров, — о том, как это сделать.
9. Виртуальные пиджаки и токены — игрушки для подростков, которым не стать массовыми товарами. Долгосрочный эффект цифровизации на экономику потребления в другом. Эксперт-маркетолог Михаил Дымшиц рассказывает, что виртуализация меняет в ней на самом деле.
10. «Как привести дела в порядок» Дэвида Аллена — это книга об искусстве продуктивности без стресса. Стресс возникает, если объем работы значительно превышает физические возможности человека. Разум испытывает перегрузку, когда на столе скопилась груда документов, а электронная почта переполнена письмами. Вся эта рутина, или «незавершенные циклы сознания», тревожит совесть и рассеивает внимание. Метод GTD (Getting Things Done) создан, чтобы освобождать себя для главного.