Перейти в календарь
Материал раздела Основной
Лекции профессоров МВА

Как лучше понимать своего клиента: мотивы и нестандартные тактики продаж

Смотрите лекцию в записи
Смотреть запись
Как лучше понимать своего клиента: мотивы и нестандартные тактики продаж
Основные темы
Как научиться задавать клиенту правильные вопросы и лучше его понимать?
Как выявлять боли, находить нестандартные решения и увеличивать прибыль?
Что нужно знать о рациональности и иррациональности покупателей?
Смотреть запись
О спикере
Джулия Олфельдт
Джулия Олфельдт, приглашенный лектор Graduate School of Business Университета Кейптауна, консультант по работе с клиентским опытом.

Главные тезисы

  • Как повысить уровень клиентоориентированности в компании?
  • Как поставить потребности и желания клиента на первое место для всей организации?
  • Как создавать наиболее привлекательные сервисы и продукты быстрее и с меньшими издержками?