Материал раздела Основной
В эпоху нехватки рабочей силы компании ищут новые кадры с большим энтузиазмом, чем обычно. Но это не значит, что им всегда удается легко найти всех подходящих кандидатов, особенно если последние не умеют позиционировать себя в онлайне.
Не секрет, что хедхантеры регулярно используют социальные сети, чтобы найти лучших претендентов на вакансии. Исследования показывают: более половины из них изучают Twitter, Instagram (организация признана экстремистской и запрещена на территории РФ) и Facebook (организация признана экстремистской и запрещена на территории РФ), когда ищут новые таланты.
Поэтому, если вы хотите быть замеченным рекрутером той самой компании, вам понадобится сильный личный бренд в интернете. Он должен демонстрировать вашу экспертность, которая отражается во всем: в контенте, которым вы делитесь, комментариях к другим публикациям и общем стиле презентации.
Вот пять советов, которые помогут сформировать ее.