Материал раздела Основной
В 2018 году исследователи из SalesForce, компании-разработчика одноименной CRM, утверждали: 92% взаимодействий менеджеров с клиентами происходят по телефону. Трудно поверить, что всего четыре года назад телемаркетинг был настолько популярен.
Из-за пандемии многие компании и покупатели ушли в онлайн. По данным РАЭК, в 2021 году из 8,6 трлн руб. всей экономики Рунета 7,8 трлн руб. пришлось на электронную коммерцию. По сравнению с 2020 годом оборот электронной торговли вырос на 30%.
Мощь набирает конкурент традиционного e-commerce — Accenture в своем исследовании «Революция шоппинга», опубликованном в январе 2022 года, прогнозирует, что к 2025 году объем продаж в соцсетях может вырасти втрое — с $492 млрд до $1,2 трлн.
Сегодня почти никто не хочет общаться с продавцом голосом. Максимум, на что согласен клиент — чат в удобном ему мессенджере. Еще лучше — самостоятельная покупка товара без участия специалиста.