Материал раздела Основной
Вернись, я все прощу: как продать продукт тем, кто от него отказался
Отказ от покупки не всегда означает отказ от любых коммуникаций с компанией в дальнейшем. Вернуть клиентов можно. Денис Балюра (Tomoru) рассказал о нескольких способах, которые помогут это сделать
Любой бизнес сталкивается с отказами: по данным Baymard Institute, которые компания получила, сопоставив 46 различных исследований, число брошенных корзин в электронной коммерции составляет около 70%. Среди причин:
- высокие дополнительные расходы (доставка, сервисные сборы);
- долгий и неудобный процесс оформления заказа;
- недоверие к платежной системе.
Обычно клиент обращается в компанию с готовыми ожиданиями: они могут быть связаны с функционалом, качеством, стоимостью продукта. Если ожидания не оправдались, то бизнес получает отказы.
Но продажу можно завершить, если сформулировать и донести до клиента определенную ценность.