Материал раздела Основной

Вернись, я все прощу: как продать продукт тем, кто от него отказался

Отказ от покупки не всегда означает отказ от любых коммуникаций с компанией в дальнейшем. Вернуть клиентов можно. Денис Балюра (Tomoru) рассказал о нескольких способах, которые помогут это сделать
Фото: Clem Onojeghuo / Unsplash
Фото: Clem Onojeghuo / Unsplash

Любой бизнес сталкивается с отказами: по данным Baymard Institute, которые компания получила, сопоставив 46 различных исследований, число брошенных корзин в электронной коммерции составляет около 70%. Среди причин:

  • высокие дополнительные расходы (доставка, сервисные сборы);
  • долгий и неудобный процесс оформления заказа;
  • недоверие к платежной системе.

Обычно клиент обращается в компанию с готовыми ожиданиями: они могут быть связаны с функционалом, качеством, стоимостью продукта. Если ожидания не оправдались, то бизнес получает отказы.

Но продажу можно завершить, если сформулировать и донести до клиента определенную ценность.