Материал раздела Основной

Корпоративное обучение: особенности его использования в логистике

Издательство деловой литературы. В настоящий момент издательский портфель состоит из 23 журналов, затрагивающих темы маркетинга, менеджмента, управления финансами, персоналом и т.д.
Корпоративное обучение в компании укрепляет связи между отделами, позволяет сотрудникам говорить друг с другом на одном языке, но все полученные знания актуальны только тогда, когда они применяются сразу. Как это сделать, знает эксперт ИД «Гребенников»
Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

Тема развития и обучения логистического персонала всегда вызывает немало вопросов. Ответственные за это специалисты часто не обладают нужными компетенциями для организации и внедрения систем обучения, а при точечном воздействии получают отрицательные результаты, что ведет к еще большему нежеланию решать проблему. В итоге персонал предоставлен сам себе и считается не слишком лояльным к компании.

Чтобы построить систему обучения и развития, HR-менеджеру, внутреннему или внешнему тренеру или консультанту необходимо следующее:

  • знать и понимать стратегические цели компании, производственные цели и задачи; представлять, каким должно быть производство «завтра» и «послезавтра», чтобы выйти на требуемые показатели;
  • досконально знать бизнес-процессы в компании, разбираться в деталях;
  • вести мониторинг, оценку и анализ динамики процессов для понимания кадровой ситуации, причин брака и ошибок, затруднений персонала;
  • собирать и изучать все рационализаторские предложения сотрудников производства, их мнения о совершенствовании труда и рабочих процессов;
  • знать технологию разработки и внедрения систем обучения, современные методы обучения и развития, их возможности и ограничения, уметь адаптировать их к особенностям предприятия;
  • при обучении быть готовым к сопротивлению персонала на всех уровнях, уметь работать с ним.

Эффективность корпоративного обучения