Материал раздела Основной
В ноябре с работы уволились больше 4,5 млн американцев. Теперь корпорациям придется следить за социальными сетями, чтобы понять причину ухода и остановить «отток» сотрудников. Пусть LinkedIn по-прежнему остается интернет-бастионом вежливого общества, а Glassdoor — отделом анонимных жалоб, многие уволившиеся работники, особенно миллениалы и представители поколения Z, обращаются к TikTok или YouTube, чтобы публично высказать свои претензии к бывшему работодателю. А претензий у них много.
На запрос «Почему я ушел из Buzzfeed» YouTube выдает несколько страниц результатов. Десять из этих видео собрали больше полумиллиона лайков каждое. В них авторы описывают причины, по которым покинули компанию: недостаток поддержки и профессионального развития, потребность в независимости, невозможность получить право интеллектуальной собственности и отсутствие драйва.
Среди других популярных мишеней — Google, Meta (организация признана экстремистской и запрещена на территории РФ) (Facebook (организация признана экстремистской и запрещена на территории РФ)), компании мультиуровневого маркетинга и «Большая четверка» крупнейших консалтинговых фирм (Deloitte, PricewaterhouseCoopers, Ernst & Young и KPMG). Ушедшие сотрудники сурово и бескомпромиссно критикуют бывших работодателей на камеру. А короткие видео в TikTok с хэштегом #iquit («я уволился») включают как серьезные отзывы, так и эмоциональные и даже насмешливые ролики.