РБК Pro —  
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Материал раздела Основной

Старт на маркетплейсах: урок 4. Выбор товара и масштабирование продаж

Руководитель агентства Sirius Виталий Панов в совместном курсе РБК Pro и MAED рассказывает о том, как начать торговать на маркетплейсах. В четвертом уроке участники узнают, как выбрать товар и что поможет повысить продажи

Как выйти на маркетплейсы при высокой конкуренции

Достаточно номера телефона и расчетного счета, чтобы зарегистрироваться на маркетплейсах и разместить карточки товаров. Воспользуйтесь следующими рекомендациями, чтобы быстро начать продавать даже на высококонкурентном рынке.

  • Не затягивайте с выбором товара — важно как можно скорее получить опыт продаж. Если вы выберете не ту категорию продукции и уйдете в минус, при правильном финансовом планировании вы сможете быстро изменить нишу.

  • Изучите рынок и конкурентов. Закажите товар конкурента, изучите его — поймите, что вы можете сделать лучше, чем этот мерчант.

  • Главное — продажи. Сделайте фотографию, простую инфографику и опубликуйте карточки товара. Анализируйте конверсию посетителей сайта маркетплейса и количество заказов у вас — меняйте стратегию и улучшайте то, что работает.