Продать напрямую с сайта: какие виджеты помогают это сделать
Виджет — это встроенный или всплывающий элемент интерфейса на сайте. В интернет-магазине виджеты заменяют продавцов-консультантов: рассказывают об акциях, сообщают, сколько товаров есть в наличии, приглашают на консультацию со специалистом.
Какие виджеты продают напрямую
Виджеты бывают разных типов, и у каждого свои задачи.
Какие это могут быть задачи:
- собирать лиды — телефоны, email-адреса, профили соцсетей;
- стимулировать на обратную связь — предлагать обратный звонок, перейти в онлайн-чат, связаться с менеджером в мессенджерах;
- продавать и мотивировать на повторные покупки — показывать подборки сопутствующих товаров, рекомендации;
- информировать — показывать баннеры с акциями и спецпредложениями;
- развлекать — предлагать пройти тесты и викторины;
- собирать отзывы и оценки о товарах и бренде.
Виджеты с отзывами и оценками устанавливают, чтобы собирать и анализировать пользовательский опыт.
Сборщики лидов и виджеты с заказом обратного звонка повышают продажи, но не сразу, а следующим шагом или в долгосрочной перспективе.
Например, заполнив форму обратного звонка, пользователь попадает на следующий этап воронки — общается с менеджером, а менеджер уже переходит к продаже. Или пользователь в виджете подписывается на email-рассылку, а через какое-то время ему приходят промописьма, мотивирующие купить товар.
Рассмотрим виджеты, которые напрямую влияют на продажи.