Материал раздела Основной

Вместе мы сила: как строить партнерские продажи. Кейс КРОК

Продажи у одного хорошо, а у двоих — лучше: если у компаний схожая целевая аудитория, вместо соперничества можно сотрудничать и получить общую выгоду. Екатерина Мелькова из КРОК рассказывает, как партнерские продажи устроены в ее компании

Партнерство с другими компаниями — чрезвычайно эффективная стратегия для роста продаж. Найдите предприятия, которые предлагают услугу или продукт, удачно дополняющие ваши, придумайте схему сотрудничества — и поддерживайте друг друга в продажах и отношениях с клиентами. Все будут в выигрыше.

Самая сложная задача здесь — определить подходящего партнера. Лучшим будет взаимодействие между компаниями, у которых схожие целевые аудитории, но разные клиентские базы. Это позволит предприятиям моментально проводить перекрестные продажи и может привести к значительным краткосрочным реализациям.

Такое партнерство можно организовать самостоятельно, а можно нанять третью сторону, которая будет вести переговоры о сделке от вашего имени. Третья сторона в таком случае сможет поделиться своим опытом о том, как установить эффективное взаимодействие, структурировать сделку и защитить конфиденциальную информацию на протяжении всего процесса.