Материал раздела Основной

Как готовиться к онлайн-продажам в Европе: привычки и страхи покупателей

Выходя на европейский рынок, нужно знать привычки платежного поведения местных жителей. Они варьируются от страны к стране. Максим Макаров (ECOMMPAY) рассказал, какие общие и локальные особенности бизнесу нельзя игнорировать
Фото: Kelli Mcclintock / Unsplash
Фото: Kelli Mcclintock / Unsplash

Европейский рынок e-commerce продолжает стремительно расти: в 2021 году его объем оценивают в $465,4 млрд. Во многом это последствие пандемии, которая также способствовала формированию новых потребительских привычек у населения. Люди стали больше покупать онлайн.

Аналитики ожидают роста популярности цифровых платежей на 70% с 2020 по 2050 год. И хотя общая тенденция на усиление e-commerce одинакова для всего мира, в каждом регионе свои особенности развития онлайн-торговли. Поэтому при расширении бизнеса на европейский рынок необходимо детально изучить платежное поведение местных потребителей.

Как европейцы платят

В Западной и Центральной Европе e-commerce составляет 17,6% от всего объема розничной торговли и 43% транзакций совершаются на мобильных устройствах — смартфонах и планшетах.