Праздник? Не для вас: как наладить продажи в длинные выходные
В зимний период у многих бизнесов есть периоды, когда они простаивают по многу дней подряд или работают в облегченном режиме. Однако расходы компаний при этом не уменьшаются. Поэтому в праздничные дни у предприятия есть две цели: заработать и сохранить лояльность сотрудников, которым придется работать, пока все остальные отдыхают.
Организацию продаж в праздники можно условно разделить на три части:
- замотивировать сотрудников на работу;
- обеспечить им объем работы;
- организовать техническую часть.
Обеспечиваем приток клиентов
В зависимости от сферы деятельности, базу для продаж в праздничный период можно сформировать следующими способами.
- Взаимодействие с маркетингом для усиления лидогенерации.
- Проведение акций и рекламных кампаний для привлечения трафика на праздники.
- Организация предпраздничной рассылки с особыми условиями покупки в праздничные дни.
- Организация продаж текущим клиентам во время выходных.
Все эти действия нужно провести до праздников, чтобы понимать отклик и примерную загруженность персонала в этот период. Текущая активность клиентов будет ниже, чем обычно, однако именно в праздничные дни у нас есть возможность совершать презентации или проводить переговоры с ЛПР, которые не отказываются от покупки, но слишком заняты в рабочее время. Главное — предварительно согласовать звонок.