Обучение сотрудников — это ответ на два вызова времени: появление новых профессий и резкое устаревание некоторых компетенций. Вячеслав Юрченков (СберУниверситет) рассказал, какие еще изменения заставляют инвестировать в переподготовку экспертов
Переподготовка (от англ. reskilling) — это развитие новых компетенций для начала новой карьерной траектории:
- для перехода на более высокую должность;
- для сохранения текущей позиции при кардинальном изменении профессиональных требований к ней.
Наши опросы российских специалистов, ответственных за обучение и развитие персонала, отмечают положительное влияние программ переподготовки:
- сохраняют лояльность персонала (согласились 76% опрошенных);
- сохраняют уровень удовлетворенности сотрудников (70%);
- позволяют уменьшить текучесть кадров (39%);
- помогают повысить внутреннюю мобильность (38%).
Что же сформировало такую острую потребность в переподготовке? Можно выделить ряд трендов: