Корпорации США дробят свой бизнес на части. Можно ли на этом заработать
Johnson & Johnson (J&J) намеревается разделиться на две компании: одна унаследует линейку косметических товаров бренда, другая будет развивать медицинское направление. Причем название Johnson & Johnson достанется фармацевтической компании, а для фирмы, которая продолжит производить косметику, имя еще предстоит придумать. Предполагается, что процесс раздела займет от 18 до 24 месяцев.
Сейчас косметическое подразделение Johnson & Johnson за год продает товаров на $15 млрд, тогда как продажи быстро растущего медицинского бизнеса достигают $77 млрд. Медицинское подразделение в том числе отвечает за производство и продажу однокомпонентной вакцины от COVID-19. Сейчас в Johnson & Johnson работают 136 тыс. человек; сколько будет занято в каждой из вновь образуемых компаний, не уточняется.
«Разделение задумано для того, чтобы улучшить показатели эффективности и стратегическую гибкость», — уточняется в официальном заявлении компании по этому поводу.