Завершается эпоха холодных звонков. Что теперь продает?
Если время до коронавируса еще прощало менеджерам по продажам некоторые пробелы в знаниях по их продукту и агрессивную манеру ведения сделки, то сегодня это уже неприемлемо. С приходом дистанционного формата во все сферы жизни у клиентов стало меньше времени на общение с коммерческими подразделениями и больше возможностей сравнивать их предложения с предложениями конкурентов.
Эксперты РБК Pro предлагают свериться с их перечнем «нужно» и «нельзя» при продажах в 2022 году.
Способы, которые уже не сработают
Забудьте о втюхивании
Уходит в прошлое подход «продать любой ценой»: когда продавец завышает ожидания и идет на уловки ради заключения сделки. Об этом говорит генеральный директор компании TheSales Федор Васильев. «Такой подход не работает и не будет работать, потому что, во-первых, клиенты стали гораздо более экспертными. Во-вторых, они прекрасно понимают, как что должно работать, и в современных реалиях они ищут партнеров. Все продавливания и обманы очень скоро уйдут в прошлое», — отмечает эксперт.
С ним согласен Дмитрий Чередник, управляющий партнер компании SalesUp Consult.