Материал раздела Основной

Завершается эпоха холодных звонков. Что теперь продает?

Коммерческим отделам стоит окончательно забыть про навязчивость и шаблонные фразы. В следующем году клиентов будут брать искренностью, омниканальностью и экспертностью. О том, как будет можно и нельзя вести сделки в новом году, эксперты рассказали РБК Pro
Фото: Unsplash
Фото: Unsplash

Если время до коронавируса еще прощало менеджерам по продажам некоторые пробелы в знаниях по их продукту и агрессивную манеру ведения сделки, то сегодня это уже неприемлемо. С приходом дистанционного формата во все сферы жизни у клиентов стало меньше времени на общение с коммерческими подразделениями и больше возможностей сравнивать их предложения с предложениями конкурентов.

Эксперты РБК Pro предлагают свериться с их перечнем «нужно» и «нельзя» при продажах в 2022 году.

Способы, которые уже не сработают

Забудьте о втюхивании

Уходит в прошлое подход «продать любой ценой»: когда продавец завышает ожидания и идет на уловки ради заключения сделки. Об этом говорит генеральный директор компании TheSales Федор Васильев. «Такой подход не работает и не будет работать, потому что, во-первых, клиенты стали гораздо более экспертными. Во-вторых, они прекрасно понимают, как что должно работать, и в современных реалиях они ищут партнеров. Все продавливания и обманы очень скоро уйдут в прошлое», — отмечает эксперт.

С ним согласен Дмитрий Чередник, управляющий партнер компании SalesUp Consult.