Опубликовано 10.11.2021, 14:01
Важный тезис для отдела продаж: «Замеряем — значит управляем». По каждой из функций сотрудника коммерческого отдела должен быть объективный KPI и порядок его расчета: важно помнить, что для разных менеджеров это всегда разные показатели.
Основной фокус здесь — на ценном конечном продукте, которого ожидают от конкретного специалиста и вокруг которого нужно просто выстраивать цифры в зависимости от планов продаж (не бюджетов, а именно планов).
Итак, как измеряют эффективность каждого из менеджеров в современном коммерческом отделе?
В зависимости от уровней в отделе продаж в нем может быть несколько должностей и соответствующих им функций.
Лидгенщик
Функционал: привлечение новых лидов.
KPI: количество целевых лидов, переданных хантерам.