РБК Pro —  
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Материал раздела Основной

Три пути выхода в e-comm: какой выбрать

Продажи Маркетинг Инструкции ADV
Конкуренция на рынке e-commerce сейчас довольно острая. Пандемия ее усилила, вынуждая выходить в онлайн. Катя Грог, руководитель e-commerce направления ADV, рассказала, какие три пути есть у бизнеса, чтобы сделать это

В зависимости от объема компании существует три пути выхода в e-commerce.

  1. Самостоятельная разработка интернет-магазина. Когда в компании есть Head of E-commerce, который формирует стратегию, набирает команду и курирует реализацию проекта.
  2. Вывод товаров на площадки маркетплейса (этим в основном пользуются средний и малый бизнес).
  3. Использование одной из готовых платформ для выхода в e-commerce, которых сейчас на рынке довольно-таки много.

Рассмотрим каждый подробнее.

Особенности инхаус-разработки

Инхаус-разработка (внутри компании) дает гибкость и полный контроль над реализацией проекта. Это возможно, если есть грамотная структура, верно расставлены приоритеты, работает система контроля на над выпуском обновлений (с замером показателей реализации и постоянной оценкой необходимости развития).