Конкуренция на рынке e-commerce сейчас довольно острая. Пандемия ее усилила, вынуждая выходить в онлайн. Катя Грог, руководитель e-commerce направления ADV, рассказала, какие три пути есть у бизнеса, чтобы сделать это
В зависимости от объема компании существует три пути выхода в e-commerce.
- Самостоятельная разработка интернет-магазина. Когда в компании есть Head of E-commerce, который формирует стратегию, набирает команду и курирует реализацию проекта.
- Вывод товаров на площадки маркетплейса (этим в основном пользуются средний и малый бизнес).
- Использование одной из готовых платформ для выхода в e-commerce, которых сейчас на рынке довольно-таки много.
Рассмотрим каждый подробнее.
Особенности инхаус-разработки
Инхаус-разработка (внутри компании) дает гибкость и полный контроль над реализацией проекта. Это возможно, если есть грамотная структура, верно расставлены приоритеты, работает система контроля на над выпуском обновлений (с замером показателей реализации и постоянной оценкой необходимости развития).