Материал раздела Основной

Два приема, которые помогут аудитории досмотреть ваши видео до конца

Максим Горбач (Presium) делится советами, которые помогут составить бриф для ролика и спрогнозировать его индекс смотрибельности до выхода в эфир
Фото: Unsplash
Фото: Unsplash

Случалось ли ловить себя на том, как пальцы сами тянутся к заветной кнопке SKIP AD (пропустить) при просмотре очередного видео? Всего один клик и... сколько товаров и услуг прошли мимо своей аудитории. Сколько выгодных деталей, над которыми трудился целый отдел маркетинга, остались без внимания. Сколько клиентов пропущено по причине банального недосмотра. И все — из-за контента.

Данные о просмотрах роликов:

  • две секунды на принятие решения «смотреть или не смотреть»;
  • до 65% аудитории не досматривают ролик до конца;
  • 56% смотрят рекламный видеоконтент «не глядя», отключаясь физически, и не воспринимают рекламный месседж;
  • 39% пользователей FB и IG видят 2,5 секунды от полноценного ролика.

Интенсивность рекламных сообщений через видеоконтент стремительно растет. И вывод неутешителен: с каждым днем барьеров на пути к аудитории все больше. А преодолевать их — все сложнее. Умножим это на коэффициент плотности рекламного шума. И вычтем процент сопротивления пользовательского иммунитета. Да-да, того самого иммунитета, который мы коллективно выработали против агрессивного воздействия рекламной среды.

Прием № 1. Создайте убедительную историю

История — идеальный путь к сердцу клиента. И лучший способ стимулировать разговор о вашем продукте.

Так устроено наше сознание — истории активируют внимание. Вызывают интерес. Удерживают у экрана. Все люди любят истории: воспринимать, смотреть, а главное — передавать их друг другу.

А это значит… Если вы хотите, чтобы ваши видеошедевры досматривали до конца, научитесь превращать факты в истории и рассказывать их убедительно.

Теперь поговорим об условиях истории, которые необходимо соблюсти, если «на выходе» вы хотите получить эффективный видеоконтент.

Контекст