Материал раздела Основной

Специалист по IT и дипломат: ищем одного из самых нужных руководителей

В период, когда компаниям особенно понадобились директора по цифровым продуктам, оказалось, что таких на рынке дефицит. Где искать своего грамотного СРО, разбиралась Ирина Калкина, руководитель digital-практики Korn Ferry Russia
Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

Цифровизация, получившая сильный толчок в развитии в период пандемии, сделала особенно актуальными кадры, которые на ней специализируются. Одними из самых ценных стали CPO (Chief Product Officer), или директора по продукту. Они контролируют все вопросы, связанные с цифровыми продуктами в компаниях.

Еще в 2007–2008 годах такой должности фактически не существовало. Точнее, название уже было, но тогда ответственность СРО сводилась к сбору фидбэков от потребителей. В целом же четкого понимания функционала не было. В то время кандидаты на эту вакансию ходили по собеседованиям и каждый раз прямо на них формировали понимание сути должности совместно с нанимателями.