Материал раздела Основной

Лучше вместе: 3 способа интегрировать бренд в экосистему ретейлера

Pepsi, «Магнит» и блогер Настя Ивлеева стали командой, «Перекресток» договаривается с Purina, а «Пятерочка» — с Nesquik. Как FMCG-бренды и ретейл объединяют силы для повышения продаж — в обзоре от агентства Unite
Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

На глобальном уровне корпорации стремятся к end-to-end маркетингу (или end to end customer experience), что подразумевает объединение всех этапов покупок в разных сегментах в одной экосистеме.

При этом процесс движения потребителя от желания до покупки непрерывен. Таким образом у холдинга-экосистемы или бренда в ней не только снижается риск переключения потребителя на конкурентов, но и повышается контроль над корзиной, частотой покупок и средним чеком.

На данный момент в российском ретейле еще нет экосистемы, закрывающей все шаги приобретения и все категории потребления. Однако отечественные торговые сети идут по этому пути.