Материал раздела Основной
Сегодня нужно прикладывать больше усилий, чем обычно, чтобы поддерживать планку продаж. И особое внимание стоит уделить проработке тех самых «коронавирусных» препятствий, останавливающих на пути к покупке.
Рассмотрим десять способов, помогающих в общении с клиентом.
Когда человек не хочет покупать из-за кризиса, выбрав определенную стратегию поведения на этот период, худшее, что вы можете сделать, — начать с ним спорить. Это ни к чему не приведет. Новое мнение нужно преподносить так, чтобы клиент сам пришел к выводу, что оно для него актуально. Отлично для этого подходит способ КВН.
Нет, шутить не будем, расшифровка другая: К — комплимент, В — вопросы, Н — новое мнение:
— Давайте решим после коронавируса. Сейчас решили переждать.
— Вот иногда правильно брать паузу, согласен с вами. Скажите, а вообще CRM хотели пользоваться, да?
— Ну да.
— А ваша команда работает в офисе или удаленно?
— Пока все работают дома.
— Понял, а как с организацией труда? Поделитесь?
— Да 50 на 50. Кто-то эффективен, у других меньше получается.
— А вы знали, кстати, про то, что в CRM можно (...).
И пошла продажа. Тут нет спора или устаревшей техники «Да, но». Однако, задавая правильные вопросы, можно подвести человека к тому, чтобы он сам себе продал ценность вашего предложения.