B2b-продажи — обычно длительный процесс. Клиенты принимают решения взвешенно. Поэтому от того, как менеджер проводит встречу, во многом зависит, удастся ли заключить сделку. Эти 12 правил помогут вам добиться успеха
1. Выучите презентацию наизусть
Знакомство с потенциальным клиентом почти всегда начинается с презентации о вашей компании. От того, как и что вы говорите о своих услугах, зависит, захотят ли с вами продолжать работу. В то же время переговоры — это стрессовый процесс, который могут легко усугубить непредвиденные обстоятельства.
В таких ситуациях даже опытные менеджеры забывают сказать что-то важное, допускают ошибки, теряются и делают неловкие паузы. Тут важно помнить одно из правил корпуса морской пехоты США: «В критической ситуации вы не подниметесь до уровня своих ожиданий, а упадете до уровня своей подготовки».
Поэтому просто выучите презентацию о компании наизусть.
Вот два приема для этого.
- Запишите выступление на диктофон и послушайте, как звучите со стороны. Сделайте работу над ошибками и запишите речь заново. Продолжайте записывать и слушать, пока результат вас не устроит.
- Выступите перед коллегами и спросите, как им презентация. Учтите их замечания, а затем попросите послушать вас еще раз.