Материал раздела Основной

Как сделать хороший канал продаж из call-центра — инструкция

«Холодные» звонки многих раздражают, но рынок внешних call-центров в России вырос в 2020 году на 20,7%. Главная функция таких центров — именно продажи. Как грамотно ее использовать — рассказывает эксперт
Фото: Pexels
Фото: Pexels

В России внешние call-центры в большей степени используют как удаленные отделы продаж или канал рекламы. Несмотря на растущий негатив по поводу «холодных» звонков среди аудитории, в 2020 году объем этого сегмента составил 100 млрд руб. и увеличился на 20,7% по сравнению с 2019 годом. Рост объясняется тем, что при правильной организации взаимодействие с call-центром по-прежнему обеспечивает поток клиентов.

Как сделать из call-центра качественный канал продаж — в инструкции далее.

Выстраиваем работу

1. Выберите оператора. У общих и специально выделенных операторов call-центров разный функционал. Выделенный специалист — это сотрудник, который работает только на конкретном проекте. Он проходит детальное обучение в компании заказчика, хорошо разбирается в продукте и может проконсультировать клиентов по его особенностям.

Общие операторы работают на нескольких проектах параллельно и взаимодействуют с клиентом по четким скриптам, не зная продукт досконально. Стоимость работы «выделенного» оператора может быть в десять раз выше работы общего.