По информации Amazon, 70% клиентов b2b ищут в интернет-магазинах то же, что и заказчики b2c, — скорость и сервис. Эксперт перечисляет способы удовлетворить эти потребности и нарастить продажи
Amazon изучил предпочтения более 2 млн b2b-покупателей и выяснил, что их потребности и ожидания от онлайн-продавцов идентичны пожеланиям b2c-клиентов:
- 70% хотят получать информацию о товаре, цене и наличии в онлайне — вместо того чтобы лично взаимодействовать с отделом продаж;
- они хотят видеть на сайте ассортимент, аналогичный предложению в офлайне — плюс специальные предложения;
- 60% клиентов используют мобильные девайсы и для них важен мобильный адаптив в юзабилити сайта;
- они хотят иметь гибкие способы оплаты онлайн, включая рассрочку и кредитование, а в России — еще и возможность оплаты по факту получения;
- важна опция доставки на следующий день и подписки на продукцию по расписанию.