Может ли девочка быть медицинским работником, почему сотруднику банка лучше представиться в разговоре с клиентом, наказуемое СМС и другие нарушения закона о рекламе — в июльском арбитражном обзоре ассоциации маркетинговой индустрии «Рекламный Совет»
Кейс 1. Звонок без согласия
Арбитражный суд Москвы признал законным постановление Московского областного УФАС о привлечении АО «Банк Русский стандарт» к административной ответственности за нарушение закона о рекламе.
Ранее в управление поступило обращение гражданина, содержащее информацию о получении им рекламы посредством звонка от АО «Банк Русский стандарт» без его согласия. Было возбуждено дело о нарушении законодательства о рекламе. По результатам рассмотрения дела общество было признано нарушившим закон о рекламе в части неозвучивания сотрудником банка наименования или имени лица, оказывающего услуги по предоставлению кредита, и отсутствия части существенных условий предоставления кредита. Московское областное УФАС привлекло банк к административной ответственности в виде штрафа в размере 300 тыс. руб.
Не согласившись с указанным постановлением, общество обратилось в суд. Арбитражный суд Москвы отказал АО «Банк Русский стандарт» в удовлетворении требований и подтвердил законность и обоснованность постановления Московского областного УФАС.
Кейс 2. Подпись в анкете — не панацея