Материал раздела Основной
Молодые люди, которые родились после 1997 года, уже сегодня оказывают серьезное влияние на политику брендов во всех нишах. В ближайшее время более 80% роста премиум- и люкс-сегментов будет обеспечиваться за счет покупок потребителей из поколения Z и миллениалов.
Приход в том числе и на автомобильный рынок заказчиков нового поколения стал медленной революцией, которую продавцы сначала не замечали, а потом обнаружили себя в новой реальности. Зеты принесли новые вызовы продавцам. Своими потребительскими паттернами они меняют привычное представление о том, как должна выглядеть покупка автомобиля класса люкс.
Чтобы правильно строить коммуникацию с людьми поколения Z, важно понимать, что им нравится и какими ресурсами они пользуются. Некоторые черты, характерные 18‒23 летним покупателям автомобилей, четко прослеживаются уже сейчас. И речь не только о социальных сетях TikTok, Instagram (организация признана экстремистской и запрещена на территории РФ) и видеохостинге YouTube. Хотя без них, конечно, никуда.
Разобрали, что нужно сделать, чтобы привлечь и удержать покупателей автомобилей поколения Z.
Одна из главных черт поколения Z — это то, что они живут так, как будто проходят компьютерную игру, совершенствуя навыки своего персонажа и собирая ресурсы.