Сегодня люди откровенно устали от навязывания товаров. Это вызывает вопрос: остаются ли эффективными в таком случае «холодные» звонки? Ответ — да, остаются.
В последние два года отличный результат для такого инструмента — 5% конверсии. Но это средний показатель. В зависимости от бизнеса и организации обзвонов он может составлять и 2%, и 45%.
«Холодные» продажи остаются актуальными из-за ряда преимуществ. Звонок сложнее проигнорировать, чем письмо или сообщение в мессенджере. Кроме того, в живом разговоре всегда больше шансов повлиять на результат, а значит повысить эффективность.
Компании, которым будут полезны «холодные» продажи по телефону, условно делятся на две категории:
- те, кому требуется увеличить клиентский трафик;
- те, чей продукт нуждается в дополнительном информировании клиента (часто это касается сопутствующих товаров, о которых кому-либо нужно узнать, чтобы захотеть купить).