Прессинг и неясные карьерные перспективы: что беспокоит рекламщиков
Высокий уровень стресса негативно влияет на эффективность бизнеса работодателя. Каждые 4% в улучшении уровня благополучия сотрудников дают рост прибыли компании на 1% — это объективный аргумент, чтобы уже сейчас задуматься о счастье своих коллег и сотрудников. Тема обретает еще большее значение в рамках новой пандемийной реальности, когда фокус внимания обращается не только на здоровье физическое, но и на психологическое.
RODNYA Creative PR Studio совместно с исследовательской компанией Ipsos при поддержке dentsu Russia проанализировали ситуацию с ментальным благополучием среди специалистов сферы маркетинга и коммуникаций — это первое подобное исследование в России, хотя за рубежом статистику по этому вопросу собирают уже несколько лет.
Рекламщиков тревожат психологический прессинг и неясные карьерные перспективы
Исследование показало: проблемы со стрессом — привычная реальность для большинства, а их решение, или хотя бы облегчение, зависит как лично от человека, так и от усилий работодателя, и правил игры всего рынка в целом.
Главный вывод исследования, к сожалению, предсказуем: ментальное здоровье среднестатистического сотрудника сферы коммуникаций далеко от идеала. Почти половина (44%) респондентов не чувствуют себя психологически безопасно на рабочем месте. Причиной тому — прессинг как со стороны заказчика, так и собственного менеджмента, неясные карьерные перспективы. Кроме того, на состояние психологического здоровья негативно влияет отсутствие признания со стороны менеджмента, а также личная неудовлетворенность результатами работы — именно эти факторы стресса респонденты называли чаще всего. По популярности они далеко обошли загруженное рабочее расписание или вынужденный удаленный режим работы.
Полный текст исследования смотрите в виджете в конце материала.