Дэвид Кот: хороший лидер и хороший оратор — это не одно и то же
Культурный шок
Когда Дэвид Кот пришел в Honeywell, он столкнулся с огромным количеством проблем: плохие финансовые показатели и некорректная бухгалтерская отчетность, многочисленные иски к компании. «И, помимо всего прочего, отсутствие новых продуктов, отсутствие единой корпоративной культуры. Я не мог доверять совету директоров. Да и подчиненным тоже не мог доверять: трое из них проходили собеседования на должность, которую в итоге занял я. Я оказался в не самом выгодном положении», — вспоминает Кот.
Начать он решил с «оздоровления» культуры компании. Многие сотрудники не понимали, почему для Кота так важен именно этот аспект: у холдинга было много других сложностей. «Я могу сформулировать какую угодно стратегию, но если никто ее не будет реализовывать, то не имеет никакого значения, что я напридумывал, — объясняет Кот. — Нужна такая культура, чтобы люди работали сообща и чтобы они действительно выполняли то, что мы все вместе договорились сделать». В итоге Кот составил список из 12 правил поведения для команды. Сотрудник Honeywell должен: