Кредитование покупателей — это возможность предложить дополнительный сервис и сделать процесс покупки более удобным. Рассказываем, как re:Store использует эту услугу от «Тинькофф Бизнес» и почему важно, что договор на кредит можно подписать по СМС
re: Store использует кредитование для привлечения клиентов
Один из способов увеличить продажи — предложить клиентам расплачиваться за покупку частями, а не одной суммой сразу. Такую услугу предоставляют банки — она называется кредитованием покупателей.
re: Store использует эту услугу больше десяти лет. Для покупателей есть два варианта. Первый — купить в кредит: в этом случае к стоимости заказа прибавляются проценты. Второй — в рассрочку: тогда покупатель оплачивает только сам заказ. Например, купил планшет за 50 тыс. руб. в рассрочку на пять месяцев и платит каждый месяц ровно по 10 тыс. руб.
Проблема: покупатели подписывали кредитный договор «вживую» и ждали заказ до трех недель
Еще до локдауна из-за пандемии re: Store развивал онлайн-продажи — покупатели могли оплатить технику с сайта или в приложении. Когда магазины пришлось временно закрыть, весь поток перешел в интернет. И тут начались проблемы.
Несмотря на последствия пандемии, доля продаж через кредитование покупателей не снизилась. Но изменился процесс оформления: если раньше документы для банка в основном подписывали прямо в магазинах, то теперь такой возможности не было.