Пять трендов, которые меняют детский ретейл прямо сейчас
Тон на рынке задают сразу пять трендов, которые влияют на все его ключевые координаты: place, product, price, promotion.
Во-первых, кардинально изменился способ потребления товаров: онлайн-шопинг стал привычной частью нашей жизни. Прогнозы о том, что с открытием торговых центров люди забудут о покупках через интернет, не оправдались. По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, за январь—февраль 2021 года российский рынок интернет-торговли вырос на 44,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — а ведь все офлайн-магазины в это время уже работали. Одним из факторов, способствующих этому, стало развитие «магазина в телефоне» — шопинга через мобильные приложения торговых сетей и брендов.
Сегодня крупному ретейлеру уже просто неприлично не иметь своего приложения с функцией онлайн-продаж. Во время пандемии мобильные приложения сделали даже те ретейлеры, которые всегда заявляли о неэффективности данного инструмента из-за размера или специфики потребления. Так совпало, что мы полностью обновили свое приложение в январе 2020 года и сразу получили рост продаж, а затем кратно выросли в пандемию.