Материал раздела Основной
«Сделай перерыв» — слоган, который ассоциируется с популярным шоколадным батончиком KitKat. Но это довольно хороший совет для любого работающего человека. Чем дольше сотрудник работает, тем менее эффективным он становится.
В статье «Количественная оценка усталости от принятия решений: дисфункциональные решения, связанные с риском в финансах», опубликованной в журнале Royal Society Open Finance, Тобиас Баер и Симона Шналл изучили решения кредитных специалистов одного из крупных банков, принятые в течение одного рабочего дня. Ученые пишут, что работники, уставшие принимать решения, «обычно переходят в режим «по умолчанию», то есть выбирают вариант, требующий наименьших интеллектуальных усилий». Другими словами, когда вы устаете, ваш мозг начинает лениться.