Материал раздела Основной
Недавно Facebook (организация признана экстремистской и запрещена на территории РФ) провел исследование, в ходе которого было выявлено, что примерно 70% людей относятся к бренду лучше, если на сайте есть чат-бот. Это дает людям уверенность, что в случае отсутствия необходимой информации на сайте они могут обратиться к виртуальному помощнику, который решит их проблему в кратчайшие сроки.
Авиакомпании, FMCG, банковский сектор и другие сферы бизнеса вне зависимости от размера компании все чаще используют данную технологию на своих сайтах.
Это автоматизированный сервис, который позволяет посетителям сайта общаться с компанией через чат, минуя сторонние приложения. При необходимости он переводит диалог с потенциальным клиентом на оператора-человека.
Основное преимущество чат-бота — быстрый и структурированный ответ на запрос клиента. По статистике, если задержка ответа от компании составляет более пяти минут, то каждый десятый потенциальный покупатель уходит к конкурентам.
Большинство сайтов используют чат-ботов для поддержки пользователей, лидогенерации и оптимизации бизнес-процессов, например автоматизируют воронку продаж или наем персонала.
Так, чат-бот на сайте S7 позволяет быстро найти ответы на популярные вопросы и узнать цену билетов; чат-бот La Roche-Posay предоставляет информацию о продуктах, а чат-бот HeadHunter рассказывает о доступных вакансиях, условиях работы и обязанностях сотрудников.
Главные функции чат-бота на сайте: