Материал раздела Основной
Представим ситуацию. Есть две компании, два менеджера, которые предлагают вам абсолютно одинаковую услугу. Вопрос — у кого вы купите? Уверен, что у того, кто сможет качественно удовлетворить вашу потребность, кто разделяет ваши ценности и убеждения. Делает он это не пассивно, просто кивая, а активно транслирует их вам. Именно профайлинг и дает возможность этой компании, менеджеру оперативно понять, что за клиент ему встретился, что для него важно и как стать для него «своим».
Профайлинг включает в себя комплекс нетестовых методов оценки поведения человека, которые помогают прогнозировать его дальнейшие действия в интересующих контекстах.
Профайлинг позволяет «прочитать» человека, понять особенности его характера, мотивацию, жизненные ценности, то, как он принимает и реализует свои решения.
Профайлинг работает за счет анализа информации, полученной из: