Если бизнесу важно продуктивно общаться с клиентами по телефону, в мессенджерах или соцсетях, понадобится колл-центр. Когда стоит отдать его организацию на аутсорсинг и как выбрать внешний сервис, рассказывают эксперты «Тинькофф Бизнеса»
Колл-центр — это не только обзвоны
Колл-центр работает со всеми запросами бизнеса, по большому счету ограничений здесь нет. Вопрос только в потребностях заказчика и квалификации операторов.
Колл-центру можно поручать не только продажи, но любые коммуникации по телефону. Помимо этого, он может брать на себя общение с клиентами в мессенджерах или встроенных чатах на сайте.
Примеры задач на входящих звонках:
- техническая поддержка, ответы на вопросы клиентов,
- бронирование или запись по телефону и онлайн,
- допродажи и кросс-продажи,
- работа с заявками,
- консультации,
- обработка претензий и решение возникших проблем.
Примеры задач на исходящих звонках:
- обзвон по «холодной» или «теплой» базе,
- уведомление о подтверждении заказа, времени доставки, начале мероприятия,
- реактивация клиентов,
- допродажи и кросс-продажи,
- сбор обратной связи,
- опросы, исследования.
Варианты для организации колл-центра
Чтобы использовать коммуникацию по телефону, бизнес может обойтись своими ресурсами или привлечь колл-центр на аутсорсинг. Вот какие варианты могут быть.