Материал раздела Основной

Как выбрать внешний колл-центр

Если бизнесу важно продуктивно общаться с клиентами по телефону, в мессенджерах или соцсетях, понадобится колл-центр. Когда стоит отдать его организацию на аутсорсинг и как выбрать внешний сервис, рассказывают эксперты «Тинькофф Бизнеса»
Фото: Pexels
Фото: Pexels

Колл-центр — это не только обзвоны

Колл-центр работает со всеми запросами бизнеса, по большому счету ограничений здесь нет. Вопрос только в потребностях заказчика и квалификации операторов.

Колл-центру можно поручать не только продажи, но любые коммуникации по телефону. Помимо этого, он может брать на себя общение с клиентами в мессенджерах или встроенных чатах на сайте.

Примеры задач на входящих звонках:

  • техническая поддержка, ответы на вопросы клиентов,
  • бронирование или запись по телефону и онлайн,
  • допродажи и кросс-продажи,
  • работа с заявками,
  • консультации,
  • обработка претензий и решение возникших проблем.

Примеры задач на исходящих звонках:

  • обзвон по «холодной» или «теплой» базе,
  • уведомление о подтверждении заказа, времени доставки, начале мероприятия,
  • реактивация клиентов,
  • допродажи и кросс-продажи,
  • сбор обратной связи,
  • опросы, исследования.

Варианты для организации колл-центра

Чтобы использовать коммуникацию по телефону, бизнес может обойтись своими ресурсами или привлечь колл-центр на аутсорсинг. Вот какие варианты могут быть.