Материал раздела Основной
По данным опроса онлайн-ретейлера «Самокат», для 85% россиян скорость — самый важный критерий работы курьерских служб. Dostavista — сервис, который позволяет доставлять товары день в день. Компания работает в 11 странах. Чтобы продолжать рост и оставаться одним из лидеров рынка, она должна справиться с проблемами, связанными с оттоком курьеров:
Решать задачу компания хотела бы не через увеличение зарплаты, а за счет разнообразных бонусов — мерча, подарков, скидок. У Dostavista пока нет постоянных партнеров, на чьи товары и услуги сотрудники доставки могли бы менять баллы.
Стоит отметить, что в связи с пандемией профиль курьера значительно изменился: если раньше это были в основном студенты, то сегодня в доставке зачастую работают мужчины и женщины в возрасте от 30 лет. Примерно 85% из них рассматривают такую занятость как подработку и не привязаны к постоянному контракту.