Материал раздела Основной

Как увеличить лояльность курьеров с помощью редизайна приложения

Ключевая сложность, с которой сегодня сталкиваются сервисы доставки, — низкая лояльность курьеров и, как следствие, высокая текучесть кадров. Эксперты «Адикт» — о том, как в рамках кейс-чемпионата Р1 они решили эту проблему с помощью редизайна приложения

С какими сложностями сегодня сталкиваются сервисы доставки

По данным опроса онлайн-ретейлера «Самокат», для 85% россиян скорость — самый важный критерий работы курьерских служб. Dostavista — сервис, который позволяет доставлять товары день в день. Компания работает в 11 странах. Чтобы продолжать рост и оставаться одним из лидеров рынка, она должна справиться с проблемами, связанными с оттоком курьеров:

  • низкий Retention rate,
  • необходимость увеличить лояльность этой группы сотрудников.

Решать задачу компания хотела бы не через увеличение зарплаты, а за счет разнообразных бонусов — мерча, подарков, скидок. У Dostavista пока нет постоянных партнеров, на чьи товары и услуги сотрудники доставки могли бы менять баллы.

Стоит отметить, что в связи с пандемией профиль курьера значительно изменился: если раньше это были в основном студенты, то сегодня в доставке зачастую работают мужчины и женщины в возрасте от 30 лет. Примерно 85% из них рассматривают такую занятость как подработку и не привязаны к постоянному контракту. 

Рекомендуем
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
Узнайте, как использовать ИИ для решения рабочих и личных задач, — на интенсиве РБК Pro
Пройти интенсив

Как проводили исследование