Материал раздела Основной

Как бизнесу привлечь недовольных зетов и миллениалов

Почти половина населения Земли — тревожные миллениалы и зумеры-активисты. Им надоели постоянные кризисы, и они бойкотируют бренды, которые придерживаются устаревших ценностей. Эксперты Euromonitor International — о том, как бизнесу найти с ними общий язык
Фото: Jessica Gow / ЕРА / ТАСС
Фото: Jessica Gow / ЕРА / ТАСС

Почти половина населения Земли (46%) — миллениалы и зеты, а значит, они самая важная для бизнеса группа потребителей. За время пандемии многим молодым людям стало сложнее получить качественное образование и найти высокооплачиваемую работу. На этом фоне они часто испытывают стресс и тревогу, а маркетологам все труднее привлечь их внимание.

Это и раньше было сложной задачей, потому что новые поколения разительно отличаются от предыдущих. Зеты и миллениалы возлагают большие надежды на технологии и инновации, ценят опыт сильнее материальных вещей и к тому же стараются быть социально ответственными. Именно эти характеристики трансформировали принятую модель потребления: на место показному шопингу пришел осознанный.

Чтобы не потерять связь с молодыми покупателями, компаниям необходимо положить в основу своей коммуникационной стратегии четыре элемента: инновации, стоимость, ценность и активизм.