Материал раздела Основной

Как flash-рекрутинг решает главную проблему всех новичков в компании

Издательство деловой литературы. В настоящий момент издательский портфель состоит из 23 журналов, затрагивающих темы маркетинга, менеджмента, управления финансами, персоналом и т.д.
Собственник попросил найти «продажника» и уже на следующий день 38 подходящих кандидатов были на собеседовании. Flash-рекрутинг позволяет быстро найти специалиста, который сразу начинает зарабатывать. В чем особенность метода — в статье ИД «Гребенников»
Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

Проблема большинства собственников бизнеса не в том, что они не могут найти толковых менеджеров по продажам, а в том, что бизнес-модель не позволяет хорошему продавцу быстрее и легче, чем в среднем по рынку, зарабатывать в первый же месяц, например, 100–200 тыс. руб. Многие эксперты в области HR убеждены: чтобы найти достойного кандидата, нужно быть подходящей для него компанией, поэтому весь комплекс подготовительных работ по flash-рекрутингу нацелен на то, чтобы сделать организацию привлекательной для любых сотрудников, в том числе для толковых менеджеров по продажам. В технологии flash-рекрутинга следует учитывать много важных нюансов:

  • как грамотно составить продающее резюме;
  • как правильно приглашать кандидатов;
  • каким должно быть помещение для проведения собеседования;
  • как следует общаться с аудиторией.

Суть технологии «flash-рекрутинг»

Рекрутинг — это своего рода продажа условий труда персоналу. Таким образом, действия, совершаемые рекрутером при найме сотрудников, аналогичны деятельности продавца и включают три этапа: