Как flash-рекрутинг решает главную проблему всех новичков в компании
![](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/Wx64/media/img/9/28/756105251807289.jpg)
![Фото: Shutterstock](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/4/83/756196262775834.jpg)
Проблема большинства собственников бизнеса не в том, что они не могут найти толковых менеджеров по продажам, а в том, что бизнес-модель не позволяет хорошему продавцу быстрее и легче, чем в среднем по рынку, зарабатывать в первый же месяц, например, 100–200 тыс. руб. Многие эксперты в области HR убеждены: чтобы найти достойного кандидата, нужно быть подходящей для него компанией, поэтому весь комплекс подготовительных работ по flash-рекрутингу нацелен на то, чтобы сделать организацию привлекательной для любых сотрудников, в том числе для толковых менеджеров по продажам. В технологии flash-рекрутинга следует учитывать много важных нюансов:
- как грамотно составить продающее резюме;
- как правильно приглашать кандидатов;
- каким должно быть помещение для проведения собеседования;
- как следует общаться с аудиторией.
Суть технологии «flash-рекрутинг»
Рекрутинг — это своего рода продажа условий труда персоналу. Таким образом, действия, совершаемые рекрутером при найме сотрудников, аналогичны деятельности продавца и включают три этапа: