Материал раздела Основной
Проблема большинства собственников бизнеса не в том, что они не могут найти толковых менеджеров по продажам, а в том, что бизнес-модель не позволяет хорошему продавцу быстрее и легче, чем в среднем по рынку, зарабатывать в первый же месяц, например, 100–200 тыс. руб. Многие эксперты в области HR убеждены: чтобы найти достойного кандидата, нужно быть подходящей для него компанией, поэтому весь комплекс подготовительных работ по flash-рекрутингу нацелен на то, чтобы сделать организацию привлекательной для любых сотрудников, в том числе для толковых менеджеров по продажам. В технологии flash-рекрутинга следует учитывать много важных нюансов:
Рекрутинг — это своего рода продажа условий труда персоналу. Таким образом, действия, совершаемые рекрутером при найме сотрудников, аналогичны деятельности продавца и включают три этапа: