Перейти в календарь
Материал раздела Основной

Технологии 2.0: как продавать онлайн в 2021 году

На этой странице 29 апреля прошла трансляция панельной дискуссии конференции по инновациям в онлайн-ретейле IDRF’21. Участие в ней приняли эксперты из Wildberries, Ozon, «AliExpress Россия», «Яндекс.Маркет» и других компаний

Мероприятие полезно продавцам, ретейлерам и маркетплейсам, а также брендам и производителям.

Эксперты рассказали, как сохранить темп продаж после пикового роста в 2020 году: почему масштабирование и выход в новые каналы продаж могут представлять угрозу для бизнеса, как можно использовать инструменты продвижения на торговых площадках и управлять мерчендайзингом онлайн-полки. Кроме того, за счет чего онлайн-ретейлеры удерживают и вовлекают покупателя и как выработать единый подход для взаимодействия онлайн- и офлайн-каналов продаж.

Ключевые темы

  • Новые технологии продаж: с помощью каких инструментов удержать темпы роста после пика в 2020 году.
  • Data-driven retail: как находить скрытые возможности для брендов через аналитику и автоматизацию.
  • Будущее онлайн-ретейла и маркетплейсов: о каких перспективах и рисках нужно знать, чтобы быть в лидерах на национальном и международных рынках.

Участники

Модератор

  • Борис Преображенский, ведущий подкаста «ПрактикаDays», владелец ForOffice.ru, Adspire.

Спикеры

  • Татьяна Умряева, директор сервиса «Яндекс.Маркет».
  • Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries.
  • Елена Иванова, вице-президент по продажам и маркетингу «СберМаркет».
  • Леонид Довладбегян, управляющий директор онлайн-гипермаркета «Перекресток Впрок».
  • Александр Слуцкий, менеджер по развитию «AliExpress Россия».
  • Анна Калеева, директор торговой площадки Ozon.
  • Борис Преображенский, ведущий подкаста «ПрактикаDays», владелец ForOffice.ru, Adspire.
  • Юрий Шишкин, генеральный директор 24TTL.

Итоги