Перейти в календарь

Технологии 2.0: как продавать онлайн в 2021 году

Продажи Конференции 24TTL
На этой странице 29 апреля пройдет трансляция панельной дискуссии конференции по инновациям в онлайн-ретейле IDRF’21. Участвуют эксперты Wildberries, Ozon, «AliExpress Россия», «Яндекс. Маркет» и другие. Регистрация — внизу страницы

Начало трансляции — в 10:20, окончание — в 11:35.

Мероприятие будет полезно продавцам, ретейлерам и маркетплейсам, а также брендам и производителям.

Вы узнаете, как сохранить темп продаж после пикового роста в 2020 году: почему масштабирование и выход в новые каналы продаж могут представлять угрозу для бизнеса, как можно использовать инструменты продвижения на торговых площадках и управлять мерчендайзингом онлайн-полки. Кроме того, за счет чего онлайн-ретейлеры удерживают и вовлекают покупателя и как выработать единый подход для взаимодействия онлайн- и офлайн-каналов продаж.

Ключевые темы

  • Новые технологии продаж: с помощью каких инструментов удержать темпы роста после пика в 2020 году.
  • Data-driven retail: как находить скрытые возможности для брендов через аналитику и автоматизацию.
  • Будущее онлайн-ретейла и маркетплейсов: о каких перспективах и рисках нужно знать, чтобы быть в лидерах на национальном и международных рынках.

Участники

Модератор

  • Борис Преображенский, ведущий подкаста «ПрактикаDays», владелец ForOffice.ru, Adspire.

Спикеры

  • Татьяна Умряева, директор сервиса «Яндекс. Маркет».
  • Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries.
  • Серафима Быканова, менеджер по развитию бизнеса «AliExpress Россия».
  • Михаил Кучмент, основатель Hoff.
  • Олег Дорожок, директор по маркетингу и монетизации Ozon.
  • Юрий Шишкин, генеральный директор 24TTL.
Зарегистрироваться на трансляцию
Во время трансляции вы сможете задать свои вопросы спикеру, а после мы отправим вам запись и презентацию.