Материал раздела Основной
На этой странице 29 апреля прошла трансляция панельной дискуссии конференции по инновациям в онлайн-ретейле IDRF’21. Участие в ней приняли эксперты из Wildberries, Ozon, «AliExpress Россия», «Яндекс.Маркет» и других компаний
Мероприятие полезно продавцам, ретейлерам и маркетплейсам, а также брендам и производителям.
Эксперты рассказали, как сохранить темп продаж после пикового роста в 2020 году: почему масштабирование и выход в новые каналы продаж могут представлять угрозу для бизнеса, как можно использовать инструменты продвижения на торговых площадках и управлять мерчендайзингом онлайн-полки. Кроме того, за счет чего онлайн-ретейлеры удерживают и вовлекают покупателя и как выработать единый подход для взаимодействия онлайн- и офлайн-каналов продаж.
Ключевые темы
- Новые технологии продаж: с помощью каких инструментов удержать темпы роста после пика в 2020 году.
- Data-driven retail: как находить скрытые возможности для брендов через аналитику и автоматизацию.
- Будущее онлайн-ретейла и маркетплейсов: о каких перспективах и рисках нужно знать, чтобы быть в лидерах на национальном и международных рынках.
Участники
Модератор
- Борис Преображенский, ведущий подкаста «ПрактикаDays», владелец ForOffice.ru, Adspire.
Спикеры
- Татьяна Умряева, директор сервиса «Яндекс.Маркет».
- Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries.
- Елена Иванова, вице-президент по продажам и маркетингу «СберМаркет».
- Леонид Довладбегян, управляющий директор онлайн-гипермаркета «Перекресток Впрок».
- Александр Слуцкий, менеджер по развитию «AliExpress Россия».
- Анна Калеева, директор торговой площадки Ozon.
- Борис Преображенский, ведущий подкаста «ПрактикаDays», владелец ForOffice.ru, Adspire.
- Юрий Шишкин, генеральный директор 24TTL.