РБК Pro —  
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Материал раздела Основной

Как выросли продажи маркетплейсов в 2020 году — Data Insight

Интернет-торговля Исследования Data Insight
Объем рынка интернет-торговли в России в 2020 году составил 2,7 трлн руб. Из них на маркетплейсы пришелся 721 млрд, на eGrocery — 130 млрд, на ePharma — 131 млрд, на остальные онлайн-магазины — 1,7 трлн. Подробности — в новом исследовании Data Insight
Фото: Unsplash
Фото: Unsplash

Data Insight опубликовал ежегодный отчет «Интернет-торговля в России 2020». В нем представлены ключевые показатели за прошлый год, а также данные о том, кто и как покупает в Сети.

Так, через маркетплейсы в 2020 году было сделано 405 млн заказов, средний чек составил 1780 руб. Оценивая этот сегмент интернет-торговли в 721 млрд руб., исследователи учитывали входящие в топ-20 онлайн-продавцов крупные площадки, на которых представлено большинство товарных категорий и у которых не менее четверти продаж осуществляется по модели маркетплейса. На декабрь 2020 года ими были Wildberries, Ozon, AliExpress Russia (только продажи российских продавцов), «Яндекс.Маркет» (Pokupki.market.yandex.ru). Объем рынка этого сегмента увеличился за год вдвое (плюс 108%)