Материал раздела Основной
Data Insight опубликовал ежегодный отчет «Интернет-торговля в России 2020». В нем представлены ключевые показатели за прошлый год, а также данные о том, кто и как покупает в Сети.
Так, через маркетплейсы в 2020 году было сделано 405 млн заказов, средний чек составил 1780 руб. Оценивая этот сегмент интернет-торговли в 721 млрд руб., исследователи учитывали входящие в топ-20 онлайн-продавцов крупные площадки, на которых представлено большинство товарных категорий и у которых не менее четверти продаж осуществляется по модели маркетплейса. На декабрь 2020 года ими были Wildberries, Ozon, AliExpress Russia (только продажи российских продавцов), «Яндекс.Маркет» (Pokupki.market.yandex.ru). Объем рынка этого сегмента увеличился за год вдвое (плюс 108%)