Материал раздела Основной
Юрий Неверов делится несколькими неожиданными выводами из исследований Rain Group Top Performance in Sales Negotiation и Top Performance in Sales Prospecting.
Исследование Rain Group показывает, что только для согласия клиента на встречу необходимо сделать восемь «касаний». Под касаниями имеются в виду любые взаимодействия с компанией, брендом, включая рекламу. Не надо бояться надоесть, скорее стоит переживать, что клиент вас забудет.
Почти половина участвующих в исследовании закупщиков (43%) считают приемлемым, чтобы продавцы контактировали с ними пять или более раз. Самый эффективный способ — позвонить. Большая часть клиентов (82%) соглашаются на встречи с продавцами, которые до них дозваниваются.
Лучшие тактики для получения дополнительных продаж (по мнению респондентов исследования Rain Group):