Материал раздела Основной
Как быстро добиться от новичков отдела продаж результативной работы
![](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/Wx64/media/img/9/28/756105251807289.jpg)
Издательство деловой литературы. В настоящий момент издательский портфель состоит из 23 журналов, затрагивающих темы маркетинга, менеджмента, управления финансами, персоналом и т.д.
Типичная ошибка руководителей отдела продаж — нанять менеджера, желательно с опытом, сказать ему «продавай!» и ждать, когда деньги потекут рекой. Что не так в таком подходе и как действовать, чтобы результат был, инструктирует эксперт ИД «Гребенников»
![](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/7/71/756191688587717.jpg)
Руководители не учитывают ряд моментов.
1. Многие продавцы являются самоучками и не умеют продавать. На моем тренинге активных продаж некоторые менеджеры, имевшие опыт работы в сфере продаж три—пять лет, делали серьезные ошибки и не понимали элементарных вещей.
2. Не факт, что продавец, успешный на своем предыдущем месте работы, будет так же хорошо продавать и у вас. Его успех определяется не только уровнем мастерства, но и особенностями корпоративной культуры компании, спецификой предлагаемых товаров и услуг, характеристиками целевой аудитории и т.д.
3. Человек стремится к комфорту, в том числе в работе, поэтому в большинстве случаев продавец будет стараться не выходить из зоны собственного комфорта.