Материал раздела Основной

Лапша от бренда одежды: как создать успешный «маркетинговый товар»

Выпуск «маркетингового товара» (не путать с мерчем) — прием продвижения, который дает большие возможности для экспериментов. Маркетинговый консультант Линор Горалик (признана иноагентом) в своем блоге рассказала, как и зачем его создавать
Фото: nissinfoods.com
Фото: nissinfoods.com

Бренд Uniqlo выпустил лапшу быстрого приготовления. Да, тот самый Uniqlo, который одежда.

Если присмотреться, на крышке коробочки есть знакомая маркировка Heattech — так называется линейка (а вернее технология, на основе которой разработана линейка) «юниклошных» вещей, помогающих сохранять тепло, или в просторечии «греться»: именно поэтому бренд решил, что выпустить еще один согревающий продукт будет хорошим маркетинговым ходом для продвижения heattech-вещей.

Такой прием — включение в товарный каталог краткосрочных «посторонних» вкраплений, направленных на создание маркетингового эффекта (назовем их для простоты «маркетинговыми товарами»), — не редкость. В роли этих вкраплений могут выступать, условно говоря: