По прогнозам NASDAQ, к 2040 году 95% розничных покупок будут совершаться онлайн. Следуя за этой тенденцией, бизнес запускает сайты, но они часто не приносят желаемого результата. Эксперты TRINET.Group — о том, почему так происходит и как решить проблему
У многих сайтов есть проблемы в воронке продаж на двух важных этапах привлечения покупателей:
- Переходы на сайт: мало посетителей;
- Обращения: есть посетители — нет заявок.
1. На сайте мало посетителей, а значит, и мало продаж
Как правило, отсутствие целевых посетителей на сайте свидетельствует о том, что рекламная кампания неэффективна. Это происходит из-за неправильного тестирования и прогнозирования бюджетов. В итоге клиент получает неверную оценку, и денежные средства используются нерезультативно.
Заказчики часто убеждены, что затраты на тестирование интернет-каналов должны быть в десятки, а то и в сотни раз меньше, чем полноценный рекламный бюджет. Однако данные простых исследований говорят об обратном.