Почему ваш сайт не продает: 2 причины и 4 решения

Маркетинг Инструкции TRINET.Group
По прогнозам NASDAQ, к 2040 году 95% розничных покупок будут совершаться онлайн. Следуя за этой тенденцией, бизнес запускает сайты, но они часто не приносят желаемого результата. Эксперты TRINET.Group — о том, почему так происходит и как решить проблему

По данным Google, шесть из десяти покупок начинаются в интернете. Специалисты NASDAQ утверждают, что уже к 2040 году 95% всех розничных покупок уйдет в e-commerce. Поэтому если у компании нет сайта или он не продающий, она попадает в конец очереди за внимание клиентов. В этой статье расскажем, как правильно использовать платные рекламные каналы, чтобы получить требуемый результат.

У многих сайтов есть проблемы в воронке продаж на двух важных этапах привлечения покупателей:

  • Переходы на сайт: мало посетителей;
  • Обращения: есть посетители — нет заявок.

1. На сайте мало посетителей, а значит, и мало продаж

Как правило, отсутствие целевых посетителей на сайте свидетельствует о том, что рекламная кампания неэффективна. Это происходит из-за неправильного тестирования и прогнозирования бюджетов. В итоге клиент получает неверную оценку, и денежные средства используются нерезультативно.