Почему ваш сайт не продает: 2 причины и 4 решения

По данным Google, шесть из десяти покупок начинаются в интернете. Специалисты NASDAQ утверждают, что уже к 2040 году 95% всех розничных покупок уйдет в e-commerce. Поэтому если у компании нет сайта или он не продающий, она попадает в конец очереди за внимание клиентов. В этой статье расскажем, как правильно использовать платные рекламные каналы, чтобы получить требуемый результат.
У многих сайтов есть проблемы в воронке продаж на двух важных этапах привлечения покупателей:
- Переходы на сайт: мало посетителей;
- Обращения: есть посетители — нет заявок.
1. На сайте мало посетителей, а значит, и мало продаж
Как правило, отсутствие целевых посетителей на сайте свидетельствует о том, что рекламная кампания неэффективна. Это происходит из-за неправильного тестирования и прогнозирования бюджетов. В итоге клиент получает неверную оценку, и денежные средства используются нерезультативно.