Материал раздела Основной

B2b-продажи в кризис: на что сейлзам надо обратить внимание

Клиенты завалены лавиной интернет-презентаций. Теперь, чтобы выделиться, компаниям нужно заявлять о себе быстро и емко, а значит больше работать с аналитикой и связями внутри команды. Как это сделать, объясняет Игорь Никулин (КРОК)
Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

Пробуйте разные каналы коммуникации

В 2021 году необходимо не только изменить процесс привлечения новых партнеров и заказчиков, но и пересмотреть подход к самим каналам коммуникации. Взаимодействие с потенциальными клиентами в социальных сетях, организация деловых мероприятий и отправка подарков в знаменательные дни — это правильная тактика, позволяющая оставаться в хороших отношениях с текущими клиентами, но это лишь верхушка айсберга.

Для того чтобы продолжать привлекать новых заказчиков, придется идти на эксперименты. И здесь будет очень полезно заручиться поддержкой вашего маркетинга. Ведь кто, как не маркетинговые специалисты, знают, как привлечь внимание клиента, ненавязчиво рассказать ему о вашей экспертизе и запомниться с лучшей стороны. Особенность продаж в пандемию такова, что заказчики перегреты терабайтами информации, которая сыплется на них из Zoom-конференций, и ваша задача — найти ту форму подачи, которая точно достигнет цели.

Имеет смысл пробовать все или почти все: от разборов ваших технических кейсов на Habr до эфиров в Clubhouse — проверенного рецепта здесь не существует. А эксперименты с каналами коммуникации — неплохой способ выяснить, как помочь потенциальным заказчикам, оказавшимся в уникальных обстоятельствах.