
Плюс 49%: как видеомаркетинг помогает в продажах
Повысить узнаваемость бренда на 170%, увеличить расположенность к нему на 500%, а намерение купить — на 70% легко, если применять видеомаркетинг. А причина неудач его использования — в отсутствии стратегии. Что делать — расскажет эксперт ИД «Гребенников»

Внедрение видео в маркетинговые кампании позволяет увеличить их доходность на 49%, получить на 1200% лайков больше, чем получают посты с текстовым и графическим контентом.
Кроме того, исследования Young & Younger показали, что:
- миллениалы (поколение в возрасте 18–35 лет), принимая решение о сделке, в 80% случаев учитывают просмотренный видеоконтент;
- 55% пользователей досматривают ролик до конца;
- 43% пользователей хотят видеть больше роликов;
- видео в Facebook приносит на 135% больше