РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно

Плюс 49%: как видеомаркетинг помогает в продажах

Маркетинг Статьи Издательский дом «Гребенников»
Повысить узнаваемость бренда на 170%, увеличить расположенность к нему на 500%, а намерение купить — на 70% легко, если применять видеомаркетинг. А причина неудач его использования — в отсутствии стратегии. Что делать — расскажет эксперт ИД «Гребенников»
Фото: Pexels
Фото: Pexels

Внедрение видео в маркетинговые кампании позволяет увеличить их доходность на 49%, получить на 1200% лайков больше, чем получают посты с текстовым и графическим контентом.

Кроме того, исследования Young & Younger показали, что:

  • миллениалы (поколение в возрасте 18–35 лет), принимая решение о сделке, в 80% случаев учитывают просмотренный видеоконтент;
  • 55% пользователей досматривают ролик до конца;
  • 43% пользователей хотят видеть больше роликов;
  • видео в Facebook приносит на 135% больше органического охвата, чем графический контент;
  • у компаний, использующих видеомаркетинг, на 27% выше отклик и на 34% — уровень конверсии сайтов.

Видеоконтент очень важен для современного поколения — треть времени в интернете миллениалы проводят за просмотром видео.

Вам необходим видеомаркетинг, если вы: