Материал раздела Основной
Перейти в календарь
На этой странице 8 апреля прошла совместная трансляция РБК Pro и NielsenIQ. Эксперты обсудили основные тренды ретейла, представили актуальную аналитику и рассказали, как поддерживать контакт с покупателем
Мероприятие особенно полезно представителям ретейла.
Участники узнали об основных трендах российского рынка в 2021 году, а также познакомились с актуальной аналитикой, необходимой для планирования продаж, взаимодействия с покупателями и работы с инновациями.
Ключевые тезисы
- Покупательское поведение: как меняются ожидания потребителей в условиях глобальной рецессии.
- Анализ рынка: какие новые точки бизнеса открывает работа с данными.
- Будущее ретейла: онлайн-торговля, дискаунтеры и география спроса — три главных тренда для управления продажами.
Модератор
- Салтанат Нысанова, директор по работе с клиентами «NielsenIQ Россия».
Программа