Материал раздела Основной

«Сколько людей соберет Тони Роббинс в Clubhouse?»: что ждут от новой сети

Социальная сеть Clubhouse, едва появившись в России, сразу стала пользоваться вниманием корпораций. Как долго модная площадка продержится в топе PR-инструментов и зачем она нужна компаниям — размышляет Марк Шерман (B&C Agency)
Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

В Clubhouse есть возможность создания корпоративных аккаунтов для выхода в эфир. Это очень хорошая вещь при антикризисных коммуникациях. Здесь можно быстро собрать журналистов, выступить с экстренным заявлением и т.п. Разговор можно модерировать, удерживая дискуссию в определенных рамках, чтобы она не превратилась в неуправляемый процесс. Думаю, что сила Clubhouse именно в возможности быстро организовать ивент без лишних затрат, чтобы поговорить на достаточно общие темы для широкой аудитории. Все происходит в формате подкаста «здесь и сейчас».

Несомненный плюс площадки — создание инфотейнмента (гибрид информативного и развлекательного контента), когда можно нативно продвигать свою компанию. Это повышает лояльность к бренду, даже если человек не является его потребителем.